Маркетоидов птсо

Легко ли вас обмануть? Ответьте на несколько простых вопросов и узнайте, насколько вы подвержены рискам, связанным с использованием нелицензионного программного обеспечения.
Ну ок, давайте попробуем.

Куда вы направитесь, чтобы купить автомобиль?
В «Детском Мире», я очень люблю игрушечные модели.

Однажды вы включили компьютер и запустили браузер. В следующий момент вас атаковали всплывающие баннеры непристойного содержания, которые не закрываются. Ваша реакция?
В браузере, которым я пользуюсь, есть возможность запретить выполнение скриптов и открытие всплывающих окон.

Вы узнали, что ваш друг пользуется лицензионной копией Windows. Ваша реакция?
Пусть пользуется.

Вы купили DVD диск с новым фильмом, но на вашем компьютере он не проигрывается. Ваши действия?
Скачиваю кодек из репозитория.

Вы хотя бы раз покупали лицензионное ПО?
Покупаю лицензию тогда, когда нет бесплатного аналога или когда хочу поддержать разработчиков материально.

В работе Вашего компьютера возникли неполадки, с которыми вы не можете разобраться самостоятельно. Что вы предпримете?
Открою гугл и хау~ау

На вашем компьютере стоит лицензионная копия Windows?
У меня другая операционная система.

При покупке нового ноутбука вы выберете:
Соответствующий соотношению "цена/качество/нужное мне железо".

Вы решили поменять замок в двери своей квартиры и позвонили по номеру, найденному в объявлении в метро. Мастер приехал, заменил вам замок, но через два дня вашу квартиру ограбили и вынесли все ценные вещи. Как вы думаете, кто вас обокрал?

Я сам меняю замки в двери при необходимости.

Где Вы покупаете колбасу?
А поцчему ви спrашиваете?


Стив Баллмер, генеральный директор компании Microsoft  с января 2008


Подвожу итог: судя по формулировкам вопросов, сказки о том, что маркетологи навязывают не продукт, но образ мышления, не такие уж и сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий