Windows FAIL

Решил от бессоницы зарубить партиечку в ваху Dawn of War 2. Запускаю steam, запускаю DoW, он рушится и предлагает отправить куда-то отчёт. Запускаю ещё пару раз на всякий случай, рушится. Лезу читать этот отчёт, в нём какой-то мат про xlive.dll - ах да, DoW2, кроме стима, ещё и интегрирован с этой гоморрой под названием то ли Windows Live, то ли Windows Games, то ли Windows Gays, хрен разберёт этих содомитов из Microsoft.

Окей, чего не сделаешь ради того, чтобы часок побыть в роли такого вот пафосного спейсмарина:
...лезу на сайт (у которого почему-то в доменном имени "xbox", с фонаря упали, чтоли, на кой мне сдался ваш хрен-ящик), продираясь через индусские еврейские страшные, но улыбающиеся рожи, сотни их, находясь в перманентной фрустрации, еле нахожу ссылку "скачать", качаю. Запускаю установщик, он мне кроме кривулины для игр предлагает установить почту, родительский контроль и какую-то шнягу для "профессионального блоггинга". Спасибо, идите в печь, ставлю что нужно. Устанавливается, предлагает запустить, запускаю - рушится с ошибкой. FUCKIN EPIC.

Дай-ка по приколу отладку запущу, думаю. Тыкаю "отладить", в списке выбора отладчиков почему-то только 2010 студия (у меня стоят 2005, 2008 и 2010). Пренебречь, вальсируем, выбираю 2010, жду минут пять, пока эта раковая опухоль загрузится. И тут бац - при запуске вылазит окошко от Visual Studio Achievments, кривульки, которая следит за тем, что ты в студии делаешь и выдаёт тебе прикольные ачивки, типа как в стиме, например, "нафигачил 10 kSLoC без единого комента" - недавно про неё недавно услышал и поставил по приколу. Эта штука мне предлагает авторизоваться через виндусячий аккаунт (этот, Windows Live или как его там), но в самый ключевой момент ОППА вылазит окно от Internet Explorer'а, что, мол, сайт channel9.msdn.com является ненадёжным, я тебе его грузить не буду, обойдёшься как-нибудь. Ненадёжным. channel9.msdn.com. Internet Explorer, умолчальный браузер венды. MSDN, мать его, дотком, сайт для несчастных разработчиков под это жалкое подобие операционной системы. Издав истерический смешок, закрываю студию, после чего получаю умильное окошко "не могу запустить дебаггер, выбрать другой?". Ага, щас я тебе выберу другой между Studio 2010 и Studio 2010, шнурки поглажу только.

Потеряв всякую надежду поиграть в ваху, запускаю эту меланому Games Live снова - запускается. Зашибись. Вбиваю свой LiveID, оно после шуршания винтом мне сообщает об ошибке 0x815403A. А, ну, ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО, КАК ЕЁ ИСПРАВИТЬ. Жмакаю по сообщению об ошибке, вылазит опять Internet Explorer (кого волнует, что мой браузер по умолчанию огнелис), грузит опять что-то по адресу xbox.live.com (весь адрес не видно, потому что Internet Explorer не... а, даже писать об этом противно; неважно, короче). Сайт мне радостно сообщает, что изменились условия соглашения - какая важная информация для меня, право! - и предлагает согласиться с новыми условиями. Давлю кнопку "Я принимаю", IE тупит и куда-то раза три перенаправляется, после чего снова показывает эту же страницу. Что за чёрт, я со всем согласился уже, дайте мне в ваху поиграть! А, там кроме кнопки "я принимаю", ещё флажок "я принимаю". То есть, чтобы принять условия, нужно нажать флажок, потом кнопку - и это, на секундочку, система с "более удобным пользовательским интерфесом, чем Linux". Окей, так и запишем, жму флажок, жму кнопку, IE начинает туда-сюда перенаправляться, дёргаясь, как паралитик, и в конце концов, раз десять редиректнувшись, обессиливает:
В DoW в итоге так и не поиграл, так заколебался, что аж спать захотелось, удобно, чо.

tl;dr Венда уже не справляется с единственным, для чего её 95% используют - запуском игр. Чудовище под названием Microsoft мобильный рынок уже просрало, про серверный рынок и речи не идёт (какой нормальный человек сервер на винде подымать будет?), на рынке веб-приложений MS со своим сервелатом сильверлайтом активно всасывает срамных удов - правильной дорогой идут, чо. Так вот, если лет максимум через 10 Microsoft окончательно не обанкротится, я окончательно потеряю последние остатки веры в прогрессивное человечество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий